Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Спасем ваш проект автоматизации на 1С или разработаем индивидуальное решение, которое даст конкурентные преимущества бизнесу.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
9Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

CRM для компании «Интурист»

B2C-сервис
Мы разработали уникальную CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов компании внутри коробочной версии корпоративного портала Битрикс24.
Заказчик / Интурист
Отрасль / Сфера услуг
Направление / Внедрение Битрикс24

Бизнес-эффект

5
минут
время синхронизации всех справочников по турам
13
минут
проходит между получением заявки подготовкой договора
12
каналов
для приема и обработки входящих лидов

Задачи проекта

1
Создать инструмент для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками и клиентами заказчика.
2
Усовершенствовать процесс создания и совместной работы с информационными и справочными материалами.
3
Автоматизировать и стандартизировать процедуру обработки поступающих заявок и заказов.
4
Внедрить средства для распределения нагрузки по сотрудникам и отслеживания выполнения ими KPI.
5
Предоставить возможности для получения статистики по продажам.

Особенности проекта

Онлайн-каталог — карточки объектов представлены в виде каталога с расширенными возможностями фильтрации — это наиболее удобно для тематических исследований и создания подборок.
Умная IP-телефония — система фиксирует входящий звонок, проверяет наличие его номера в базе, и если находит совпадение, то соединяет с менеджером, который уже работал с клиентом.
Финансовый контроль — CRM получает из производственной системы и регулярно обновляет информацию о внесенных клиентом платежах, фактах подачи документов на визу, подтверждении времени и аэропорта вылета.
Управление заявками — оператор или менеджер может добавлять, редактировать, искать и удалять заявки, инициированные клиентами, а также видеть всю историю прошлых обращений клиента.
Отчетность и аналитика — отчеты по объемам сделок (по компаниям и менеджерам), отчеты по ожидаемым продажам, объему просроченных сделок и отчет по сделкам в любой другой стадии.
Расширение Битрикс24 — туроператор получил 2 в 1: привычный корпоративный портал Битрикс24 и встроенный специальный CRM-сервис, учитывающий бизнес-процессы компании.
Омниканальность — за счет нескольких интеграций (с IP-телефонией Infinity, с мессенджерами, соцсетями и формами обратной связи) вся коммуникация с клиентами хранится в одном месте, а информация по сделкам стала прозрачной.

Инструменты и технологии

Интурист
Битрикс24 / PHP7 / Infinity

Узнайте подробности о проекте у нас

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все, что не попало в описание проекта.