Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Спасем ваш проект автоматизации на 1С или разработаем индивидуальное решение, которое даст конкурентные преимущества бизнесу.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
9Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

«Лукойл Академия»

Внутренний портал
Мы создали для компании Лукойл образовательный портал, помогающий сотрудникам и партнерам быстрее осваивать корпоративные стандарты и технологии. Сегодня LMS-порталом «Лукойл Академия» каждый день пользуются более сотни сотрудников холдинга.
Заказчик / Лукойл
Отрасль / Нефтегазовый комплекс
Направление / Web-разработка

Бизнес-эффект

1600
пользователей одновременно проходит обучение
122
запроса “Найти курс” в сутки
600
курсов находится в базе LMS-портала

Задачи проекта

1
Автоматизация процесса обучения дилеров и партнеров
2
Снятие барьеров для развития продаж, связанных с незнанием ассортимента Лукойл
3
Сбор данных об успешности обучения сотрудников компании и дилеров для введения системы KPI
4
Создание диалоговой среды между дилером и компанией на всех уровнях
5
Создание системы мотивации дилеров и торговых менеджеров
6
Разработка инструмента для повышения лояльности дилеров и распространителей

Особенности проекта

Автоматизация обучения дилеров и партнеров. Заказчик получил возможность значительно сократить расходы, которых требовало очное обучение. Дистанционные курсы экономят время и учеников, и преподавателей, позволяют усваивать информацию с индивидуальной скоростью и там, где это удобно. Для поддержания пользовательского интереса мы продумали мотивационные инструменты: рейтинги, систему статусов, программу накопления баллов, которые можно обменять на подарки.
Корпоративная онлайн-среда. Кроме обучения, на портале предусмотрены функции для социальной активности: здесь можно предлагать идеи и голосовать за уже существующие, листать ленту новостей, отмечать понравившиеся публикации, регистрироваться на мероприятия и размещать анонсы своих событий. Нужную информацию по продуктам компании и отзывам от производителей техники тоже можно найти на портале — в каталоге статей и справочнике.
Потенциал для развития системы мотивации. Система полностью готова к развитию и расширению функциональности, например — к автоматизации HR-процессов. Система уже собирает данные по эффективности обучения каждого сотрудника, и в дальнейшем может агрегировать любые бизнес-показатели: количество продаж, положительные отзывы, удовлетворенность клиентов и другие. Это может стать основой для глобальной программы мотивации — с целью поощрения лучших сотрудников компании или дилеров.
Рейтинги и баллы. За активность на портале и успешную сдачу тестов пользователям начисляются баллы, по которым формируются многоаспектные рейтинги. Сотрудники, в зависимости от уровня доступа к информации, могут видеть рейтинг участников внутри своей компании, место своей организации среди похожих по роду деятельности, рейтинг работников всех подобных организаций.
Магазин призов. Каталог электронных товаров, которые можно получить в обмен на баллы. Сотрудники могут фильтровать призы по категории и “стоимости”, выбирать и заказывать призы — их список остается в личном кабинете пользователя. При списании баллов за покупки участник не теряет своих позиций в рейтингах — в них учитывается общее количество баллов за всю пользовательскую историю.
База знаний. Каталог статей и справочник по маслам и смазочным жидкостям, спецификациям и одобрениям производителей техники — для быстрого поиска нужной информации сотрудниками дилеров. Пользователи могут сохранять материалы в “Избранное”, ставить “лайки” публикациям и сортировать их по популярности, скачивать файлы, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению Базы знаний.
Банк идей. Пользователи портала могут предлагать идеи на любую тему — от технического развития сервиса до корпоративных праздников. После модерации идеи публикуются и становятся доступными для голосования и комментирования другими участниками. Пользователь, чья идея была опубликована в разделе, получает дополнительные баллы к рейтингу.
Модуль аналитики. Многоуровневая система статистики успеваемости пользователей в разрезе курса или региона, доступная руководителям и администраторам. В зависимости от зоны ответственности, пользователь получает права на просмотр аналитики по подчиненным своего отдела, нескольких подразделений или компаний.
Service Desk. Возможность задать вопрос, обратиться в техподдержку или получить консультацию на любом этапе пользовательского сценария. Все сообщения и ответы на них доступны в личном кабинете автора обращений, даже если консультант ответил по e-mail (с сохранением системно заданной темы сообщения).
32 триггера для уведомлений — мы настроили 32 типа e-mail и push-уведомлений для разных пользовательских ролей: от административных запросов на добавление нового пользователя до нового сообщения из формы обратной связи

Инструменты и технологии

Лукойл Академия
MySQL / Vue.js / Swagger / RESTful API / Bitrix / PHP

Узнайте подробности о проекте у нас

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все, что не попало в описание проекта.