Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Спасем ваш проект автоматизации на 1С или разработаем индивидуальное решение, которое даст конкурентные преимущества бизнесу.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

Портал самообслуживания Райффайзенбанка

Внутренний портал

Мы создали для Райффайзенбанка self-service-систему, которая автоматизировала взаимодействие сотрудников с обслуживающими подразделениями банка по всей России, ускорила коммуникации и снизила стоимость внутренних сервисов.

Это внутренний портал, через который пользователи ежедневно обращаются за корпоративным сервисом — от заказа визиток до ремонта техники. Заявки, созданные через портал, решаются быстрее, а заводить их гораздо проще, чем писать письма и звонить.

Заказчик / Райффайзенбанк
Отрасль / Финансовый сектор
Направление / Web-разработка

Бизнес-эффект

>50
внутренних услуг автоматизировано
до 10
тысяч
пользователей могут обращаться к порталу
1000
заявок на услуги создали в первый месяц

Задачи проекта

1
Разработать внутренний портал самообслуживания с прозрачными процессами self-service.
2
Расширить возможности контроля исходящих задач для каждого пользователя.
3
Создать возможность оперативной коммуникации напрямую с исполнителем заявки.
4
Систематизировать работу с бюджетом и агрегировать все данные в единой среде: без множества файлов в разных версиях.
5
Упростить структуру: переработать справочники, каталоги типовых товаров и услуг.
6
Оптимизировать процессы администрирования и настройки портала.

Особенности проекта

Сокращение времени на обработку заявки. Раньше 25% заявок, поступающих по почте или телефону, не содержали всей нужной информации. Портал позволяет быстро собрать необходимую информацию от сотрудника, чтобы специалист поддержки не тратил время на дополнительный опрос.
Быстрый поиск услуги. Внутренние сервисы можно найти по ключевым словам в строке поиска. Готовые формы упрощают коммуникацию между сотрудниками Service Desk и заказчиками. Служба поддержки сразу получает всю важную информацию и берет заявку в работу без лишней переписки и уточняющих вопросов.
Быстрое администрирование. Каталог услуг легко обновляется специалистами внутренних служб. Добавить сервис и определить его процедуру, назначить ответственных можно за несколько минут по готовым шаблонам.
20 минут — время реакции. Заявка, которую подали через портал, попадает к исполнителю без дополнительной маршрутизации. Готовые формы сокращают время обработки заявки.
Прозрачный процесс. Пользователи могут быстро уточнить статус заявки — на портале собрана вся история взаимодействия с сервисными функциями. Цепочки согласований формируются автоматически.
Понятный интерфейс. Личный кабинет стал user friendly, сам портал реализован в формате маркетплейса, в котором сотрудник выбирает себе услугу и добавляет в корзину.
Разгрузка call-центра. Портал почти полностью заменил внутренние письма, телефонная линия перестала нагружаться внутренними звонками линию.
Интеграция с таск-менеджерами и внутренними системами. Мы провели необходимые интеграции с внутренними системами банка: Atlassian Jira, Atlassian Confluence, IBM MQ, Active Directory, SMTP-сервер, Microsoft Forefront Identity Manager.

Инструменты и технологии

Портал самообслуживания Райффайзенбанка
Vue.js / Vuex / Sails.js / PostgreSQL v10

Отзыв клиента

К. Бондарев
Chief Business Technology Officer for Operations

Благодарим специалистов компании .defa за разработку внутреннего портала самообслуживания Райффайзенбанка. Ваше участие в проекте помогло нам создать интуитивно понятный инструмент со стильным интерфейсом, который помогает сотрудникам банка быстро заказывать и получать внутренние услуги. Мы автоматизировали рутинные операции с помощью новой веб-системы и тем самым снизили нагрузку на сервисные подразделения банка.

Узнайте подробности о проекте у нас

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все, что не попало в описание проекта.