Платформа «СберСпасибо» предназначена для организации онлайн-продаж товаров и услуг Сбербанка и его партнеров с использованием бонусной программы лояльности. Платформа также позволяет поддерживать и развивать коммуникации банка с участниками программы и компаниями-партнерами.

Решение было разработано на веб-платформе, которая объединила в единую экосистему ключевые сервисы лояльности и все пользовательские интерфейсы.

до 20 млн
пользователей — проектная нагрузка в месяц
> 150 тыс
установок мобильного приложения СберСпасибо
в 2 раза
сократили затраты на контент-поддержку

Клиент

Сбербанк, финансовый сектор

Задачи

  • Объединение всех каналов (купоны, мероприятия, партнеры) в единую и независимую платформу.
  • Реализация удобной схемы регистрации пользователей и понижение порога для входа новых клиентов программы лояльности.
  • Создание мультиканальной системы электронной коммерции, продажи через интернет-сайт программы.
  • Разработка удобной системы для оперативного взаимодействия с партнерами и участниками программы.

Функциональные особенности проекта

Новая архитектура решения. Техническое задание на новую платформу подразумевало использование 1С:Битрикс. Мы переработали архитектуру, оставив от решения Битрикс функциональное ядро. Таким образом для заказчика система осталось привычной, но в неё были добавлены новые технические и функциональные возможности.

Удобное администрирование. Новые интерфейсы и развитая функциональность помогли значительно разгрузить администраторов и контент-менеджеров платформы. Например, на обновление контента теперь тратиться в 2 раза меньше времени специалистов.

Омниканальность. Платформа поддерживает мобильные устройства, чаты и веб-приложения для получения оперативной информации по предложениям программы лояльности. Участник программы обращается к своим данным в привычном окружении.

Интеграция с Afisha.ru Открытая интеграция с внешними афишами позволяет использовать их контент и реализует возможность обращения к внешним сервисам пользователя программы «СберСпасибо».

Открытость для аналитики. Платформа позволяет использовать любые доступные сервисы веб-аналитики для изучения поведения пользователей и анализа спроса на услуги программы.

Интеграция с процессинговым центром. Все данные по пользователям, ценам и составам предложений хранятся в едином процессинговом центре банка. Благодаря синхронизации с ним пользователи получают самые актуальные данные. При этом информация надежно защищена внутренними службами Сбербанка.

UX-дизайн от «Студии Артемия Лебедева». Для обеспечения наилучшего пользовательского опыта в проекте работали UX-аналитики ведущей студии дизайна России.

Функциональное развитие. На проекте был создане фундамент для постоянного улучшения пользовательского опыта. Например, быстро разработан и внедрен обмен бонусов Спасибо на рубли и переводы бонусов другому пользователю. Новые возможности добавляются также с минимальными затратами.

Масштабирование. В будущем проект будет охватывать новые сервисы лояльности для клиентов банка. Например, на платформе можно будет управлять тревел-программой и бонусами от РЖД.

Инструменты и технологии

1C-Bitrix
Lumen
Vue.js
Kotlin
Swift

Отзыв клиента

Роман Синенко Директор управления маркетинга

Специально для нас компания обеспечила команду технических специалистов и аналитиков, готовых реагировать на запросы бизнеса в режиме 24/7, и качественно запускать в эксплуатацию новую функциональность. Время гарантированной реакции на любую заявку от банка составило 30 минут.

Совместная работа с Defa позволила нам добиться 4-кратного повышения скорости загрузки ресурсов «Спасибо от Сбербанка», а также обеспечить постоянную доступность онлайн-площадки на уровне 99%.

Другие проекты

Портал обучения сотрудников Лукойл
Веб-сервисы
Нефтехимия
Дилерский портал РН Банка
Веб-сервисы
Финансы
Сервис Renault Selection
Веб-сервисы
Автобизнес