Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Спасем ваш проект автоматизации на 1С или разработаем индивидуальное решение, которое даст конкурентные преимущества бизнесу.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
9Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

Продуктовый сайт Райффайзен Лайф

B2C-сервис
Мы разработали сайт, который упрощает процесс продажи страховых продуктов и оптимизирует нагрузку на фронт-офис компании. Благодаря мобильному приложению, клиенты могут получать доступ к услугам страхования в любое удобное время.
Заказчик / Райффайзен Лайф
Отрасль / Финансовый сектор
Направление / Web-разработка

Бизнес-эффект

1
час
среднее время публикации нового страхового продукта
на
37%
выросла доля скачиваний электронных договоров
53,2%
увеличение числа пользователей сайта

Задачи проекта

1
Максимально сократить Time-To-Market (TTM): обеспечить возможность быстрого запуска новых страховых продуктов и их тестирования в онлайн-среде.
2
Предоставить клиентам заказчика возможность получать популярные услуги онлайн — тем самым сократить количество обращений по телефону.
3
Создать новый канал привлечения клиентов и увеличить количество самостоятельно заключаемых договоров — вне зависимости от количества клиентов Райффайзенбанка.
4
Обеспечить мгновенный доступ пользователей к нужной информации: представить сложные страховые продукты в удобной, легко воспринимаемой форме, максимально упростить структуру и содержание сайта.

Особенности проекта

Каталог программ страхования — программы рубрицированы по сферам применения (НСЖ, защита заемщиков, защита здоровья и т.д.), что значительно упрощает пользовательский поиск.
Онлайн-платежи с интегрированной базой данных — мы внедрили проверку введенного номера договора страхования по существующей базе данных. Эта функция предотвращает ошибочные платежи и разбирательства с «зависшими» средствами.
Формы обратной связи и распределение заявок — обращения автоматически классифицируются, отправляются нужным сотрудникам напрямую и дублируются во внутренней системе управления в виде задач к исполнению.
Интеграция с MailChimp — CMS собирает базу e-mail и передает напрямую конструктору рассылок.
Быстрая загрузка на любых устройствах — нам удалось сократить время загрузки страниц в любых браузерах до 2,5 раз.
Онлайн-советник — дополнительный инструмент навигации по продуктам, полезный в случае, если пользователь не смог определиться в многообразии программ самостоятельно.
Быстрый запуск новых услуг — с помощью конструктора программ страхования, создание посадочных страниц не требует навыков верстки и программирования, и доступно буквально любому сотруднику компании.

Инструменты и технологии

Райффайзен Лайф
Битрикс24 / PHP7 / Infinity

Отзыв клиента

Антон Мельников
Генеральный директор

С помощью специалистов .defa нам удалось создать функциональную интернет-площадку для клиентов. Особо подчеркиваем экспертизу компании в проектировании интерфейсов.

Сотрудничество в рамках проекта было плодотворным и эффективным. Мы можем рекомендовать .defa, как надежного подрядчика в проектах веб-разработки.

С помощью специалистов .defa нам удалось создать функциональную интернет-площадку для клиентов. Особо подчеркиваем экспертизу компании в проектировании интерфейсов.

Сотрудничество в рамках проекта было плодотворным и эффективным. Мы можем рекомендовать .defa, как надежного подрядчика в проектах веб-разработки.

Узнайте подробности о проекте у нас

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все, что не попало в описание проекта.