Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

Платформа «СберСпасибо»

B2B-сервис

«СберСпасибо» - это название программы лояльности самого большого и популярного российского банка.  Взаимовыгодное сотрудничество ценится во всех сферах. Так и тут. Клиент остается преданным, а банк возвращает часть своей прибыли в виде бонусов и скидок на услуги и товары. Вариантов использования программы очень много.

Единая омниканальная платформа - это абсолютно новая система программы лояльности «СберСпасибо» обеспечивающая автоматизированную поддержку технологических процессов.

Заказчик / АО "Центр программ лояльности"
Отрасль / Финансовый сектор
Направление / Разработка

Задачи проекта

1
Объединение всех каналов (купоны, мероприятия, партнеры) в единую и независимую платформу.
2
Создание удобной функциональности регистрации и понижение порога входа для новых пользователей.
3
Создание мультиканальной системы электронной коммерции, продажи через интернет-сайт программы.
4
Разработка удобной системы для оперативного взаимодействия с партнерами и участниками программы.

Особенности проекта

Новая архитектура решения. Техническое задание на новую платформу подразумевало использование 1С:Битрикс. Мы переработали архитектуру, оставив от решения Битрикс функциональное ядро. Таким образом для банка это привычная система с новыми техническими и функциональными возможностями.
Интеграция с Рамблер.Афиша. Открытая интеграция с внешними афишами позволяет использовать контент и обращаться к внешним сервисам пользователям программы лояльности Сбербанка.
Удобное администрирование — новые интерфейсы и развитая функциональность помогли значительно разгрузить администраторов и контент-менеджеров платформы. Например, на обновление контента на платформе теперь тратится в 2 раза меньше времени специалистов.
Омниканальность. Платформа поддерживает мобильные устройства, чаты и веб-приложения для получения оперативной информации по предложениям программы лояльности. Участник программы обращается к своим данным в привычном окружении.
Открытость для аналитики. Платформа позволяет использовать любые доступные сервисы веб-аналитики для изучения поведения пользователей и анализа спроса на услуги программы.
Интеграция с процессинговым центром. Все данные по пользователям, ценам и составом предложений хранятся в едином процессинговом центре банка. Платформа синхронизируется с ним, предлагая пользователям самые актуальные данные. При этом информация надежно защищена внутренними службами банка.
UX-дизайн от студии Артемия Лебедева. Для обеспечения наилучшего пользовательского опыта в проекте работали UX-аналитики ведущей студии дизайна России.
Функциональное развитие. На проекте был создане фундамент для постоянного улучшения пользовательского опыта. Например, быстро разработан и внедрен обмен бонусов Спасибо на рубли и переводы бонусов другому пользователю. Новые возможности добавляются также с минимальными затратами.
Масштабирование. В будущем проект будет охватывать новые сервисы лояльности для клиентов банка. Например, на платформе можно будет управлять тревел-программой и бонусами от РЖД.

Инструменты и технологии

Для веб-сайта:
Bitrix / Lumen / Vue.js
Для приложения:
Кotlin / Swift

Отзыв клиента

Роман Синенко
Директор управления маркетинга

Специально для нас компания обеспечила команду технических специалистов и аналитиков, готовых реагировать на запросы бизнеса в режиме 24/7, и качественно запускать в эксплуатацию новую функциональность. Время гарантированной реакция на любую заявку от банка составило 30 минут.

Совместная работа с .defa позволила нам добиться 4-кратного повышения скорости загрузки ресурсов «Спасибо от Сбербанка», а также обеспечить постоянную доступность онлайн-площадки на уровне 99%.

Узнайте подробности о проекте у нас

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем все, что не попало в описание проекта.