Мы создаем и внедряем решения для автоматизации бизнеса с помощью веб-технологий. Наши решения — это маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные задачи.
Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.
Создаем мощные цифровые решения на платформе 1С-Битрикс или берем уже существующие проекты на поддержку.
Спасем ваш проект автоматизации на 1С или разработаем индивидуальное решение, которое даст конкурентные преимущества бизнесу.
Изучаем процессы и инфраструктуру компании для подготовки будущего ИТ-проекта. Проводим исследование, разрабатываем проектное и техническое задание на заказ.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Мы помогаем автопроизводителям и их дилерам провести цифровую трансформацию бизнеса и создать эффективные клиентские сервисы, дающие конкурентные преимущества на рынке.
Разрабатываем омниканальные платформы для финансовых компаний, повышающие эффективность коммуникаций и позволяющие быстро запускать новые финансовые услуги.
Создаем порталы для дилерских и партнерских сетей. Наши DMS-порталы — это полноценные сервисы для коммуникаций с партнерами, позволяющие повысить эффективность дилерских сетей.
Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании.
Создаем порталы для автоматизации процессов обучения и адаптации (onboarding). Решение полностью соответствует концепции Learning Management System.
Dealer Management System (DMS) — веб-сервис для взаимодействия между производителями и дистрибьюторами.
.defa — веб-интегратор #5 в России. Нас выбирают для разработки микросервисных решений, нагруженных систем и омниканальных платформ. Мы используем широкий технологический стек и богатый опыт предыдущих проектов.
9Разрабатываем маркетплейсы, личные кабинеты, микросервисы, порталы, высоконагруженные веб-системы и омниканальные платформы, которые помогают решать реальные бизнес-задачи.

Портал самообслуживания

Внутренний портал самообслуживания — это веб-система, позволяющая эффективно организовать работу внутренних служб компании — ИТ-службы, административно-хозяйственной части, HR-отдела и т.д. Портал самообслуживания внедряется в крупных предприятиях, где каждый день формируется множество внутренних обращений к офисным службам и заявок на ИТ-поддержку. Автоматизация данных процессов позволяет сократить стоимость внутренних сервисов, повысить их эффективность и является главным атрибутом всех корпоративных систем менеджмента качества.

Состав решения

Конфигуратор сервисов
Организуйте удобную навигацию по всем внутренним службам компании.
Мониторинг заявок
Контролируйте исполнение запросов, получайте уведомления об этапах процесса.
Интеграции
Работайте по внутренним заявкам в привычных таск-трекерх: Jira, Redmine, Asana, Bitrix24.
Workflow-редактор
Создавайте новые и улучшайте текущие процессы оказания внутренних услуг.
Help/Service Desk
Используйте веб-сервис для построения полноценной службы технической поддержки.
Модуль мониторинга остатков
Контролируйте наличие расходных материалов в офисе.

Преимущества внедрения

Внедрение за 2-3 месяца
Быстро адаптируем существующие наработки к бизнес-процессам компании.
Быстро адаптируем существующие наработки к бизнес-процессам компании.
Снижение издержек
Сокращение времени реагирования на запрос, эффективный контроль ресурсов.
Сокращение времени реагирования на запрос, эффективный контроль ресурсов.
Повышение оперативности служб
Внедряем цифровые коммуникации и оптимизируем процедуры оказания внутренних сервисов.
Внедряем цифровые коммуникации и оптимизируем процедуры оказания внутренних сервисов.
Создание службы единого окна
Корпоративные пользователи получают возможность отправить заявку на любую услугу через единый центр.
Корпоративные пользователи получают возможность отправить заявку на любую услугу через единый центр.
Укрепление корпоративной культуры
Лояльность сотрудников возрастает благодаря росту качества внутренних сервисов.
Лояльность сотрудников возрастает благодаря росту качества внутренних сервисов.

Где мы внедрили портал самообслуживания

Узнайте как это решение будет работать у вас.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим ваш проект.